Внутренняя система оценки качества дошкольного образования

 Положение о внутренней системе оценки качества дошкольного образования (ВСОК ДО)

  Итоги самообследования ВСОК ДО за 2017/2018 учебный год

 Итоги самообследования ВСОК ДО за 2018 год 

   Качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы (ФЗ № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»).

   ЕСОКО   РСОКО   ВСОКО

   В настоящее время в Российской Федерации сформирована единая система оценки качества образования (ЕСОКО), которая позволяет вести мониторинг знаний учащихся на разных ступенях обучения в школе, оперативно выявлять и решать проблемы системы образования в разрезе предметов, школ и регионов.

   Механизмом формирования регионального сегмента общероссийской системы оценки качества образования и образовательных результатов сегодня является региональная система оценки качества образования Челябинской области (РСОКО). Основной стратегической целью РСОКО является получение и распространение достоверной информации о состоянии и результатах образовательной деятельности, тенденциях изменения качества образования, в том числе о причинах, влияющих на его уровень, для формирования востребованной информационной основы принятия эффективных управленческих решений в контексте вертикали управления системой образования Челябинской области.

   ЕСОКО и РСОКО являются общероссийскими и региональными ориентирами для проектирования модели внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) в каждой образовательной организации

   В этих условиях перед образовательными организациями стоит задача совершенствования внутренних систем оценки качества образования (ВСОКО), «встраивания» их в современное оценочное пространство региона с целью обеспечения реализации своих полномочий по управлению качеством образования по результатам